Для оформления документов в Саратове обычно хватает 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может занимать немного дольше, из-за выпадающих выходных или праздников. Для оформления прописки по месту проживания хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен минимум с 1 из взрослых.
Вы можете заметить много объявлений на бесплатных досках объявлений, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают получить прописку за 1300 - 3990 рублей на год. Дамы и господа, пожалуйста, будьте бдительны - легальная временная регистрация не может стоить так дешево! Принимайте во внимание то, что кроме заработка собственника жилья, существуют еще затраты на платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым прописанным жильцом. Именно поэтому регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного лица, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются незначительные различия в разных субьектах РФ. Ниже размещен образец свидетельства о прописке по форме 3.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка должна быть штамп органа ОМВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (поле по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. После того, как собственник получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на 2 равные части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Список нужных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, требуются исключительно для оформления временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отправляемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Конечно, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться различными кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 27.11.2025